Стратегия развития воспитания

Реализация Стратегии развития воспитания

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Стратегия развития воспитания в Свердловской области до 2025 года, утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 №900-ПП

Постановление главы городского округа Рефтинский от 06.07.2017 №431 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период с 2017 года до 2025 года в образовательных учреждениях городского округа Рефтинский»

Детализированный план мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года в МБДОУ «Детский сад «Радуга» на 2024 год

Отчёт по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 3 квартал 2024 года

Отчёт по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 2 квартал 2024 года

Отчёт по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 1 квартал 2024 года

Программа по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» на 2018-2020 годы

Отчёт по исполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 4 квартал 2018 года

Отчёт по исполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 1 квартал 2019 года

Отчёт по исполнению Плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в МБДОУ «Детский сад «Радуга» за 2 квартал 2019 года

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия страны в мировом сообществе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *