Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБДОУ "Детский сад "Радуга" городского округа Рефтинский Свердловской области. Вы можете отправить нам обращение в электронном виде. Для этого воспользуйтесь предлагаемой ниже формой и заполните обязательные поля.
Обращение, поступившее администрации МБДОУ "Детский сад "Радуга" через "Электронную приемную", подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В это разделе Вы можете:
задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ;
в сообщении уведомить администрацию детского сада о своем посещении в один из приемных дней. Достаточно указать: дату, время, ФИО (время приёма заведующего: вторник с 14.00 до 17.30 по адресу Юбилейная, 13А, среда с 14.00 до 17.30 по адресу Молодёжная, 21)
воспользоваться бланками документов, которые Вы заполните дома и принесете в детский сад, так как все документы требуют личной подписи.
Граждане могут обратиться к администрации детского сада следующим образом:
написать обращение (предложение, заявление, отзыв о нашей работе и т.д.) и отправить его по почте по адресу: 624285 Свердловская область, п. Рефтинский, ул. Юбилейная д. 13А, МБДОУ "Детский сад "Радуга".
обратиться лично по адресу: п. Рефтинский, ул. Юбилейная, 13А, МБДОУ "Детский сад "Радуга", контактный телефон 8(34365) 3-20-16.
Время приёма заведующего: вторник с 14.00 до 17.30 по адресу Юбилейная, 13А, среда с 14.00 до 17.30 по адресу Молодёжная, 21).
Написать обращение (предложение, заявление, оставить отзыв о нашей работе и т.д.) воспользовавшись системой интернет на сайте нашего детского сайда в разделе "Электронная приёмная".
Порядок оформления и рассмотрения обращений граждан.
Порядок работы с уведомлением о намерении зачислить ребенка в детский сад.
Не рассматриваются следующие обращения:
обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет размещен на сайте в разделе Вопрос/ответ или отправлен на адрес предоставленной Вами электронной почты.