Преемственность со школой

     На современном этапе важнейшим приоритетом образования в России является обеспечение качества образования.  Одно из приоритетных условий достижения качества образования, на наш взгляд, заключается в обеспечении непрерывности дошкольного и начального общего образования. Важную роль в обеспечении эффективной преемственности этих двух уровней общего образования играет координация взаимодействия между педагогическим коллективом дошкольного учреждения и начальной школы. Вопросам организации единого образовательного пространства детского сада и школы, использования преемственных технологий, подходов к образованию и был посвящён семинар, прошедший 24 сентября на базе МБОУ "СОШ №17" и МБДОУ детского сада №15 "Радуга".

     В первой половине дня педагоги детских садов посетили открытые уроки в школе №17, познакомились с результатами диагностических обследований детей, поступивших в школу. А во второй половине дня учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений стали гостями нашего детского сада. В музыкальном зале педагоги заслушали сообщение старшего воспитателя И.С. Муликовой и педагога Н.А. Миксоновой, обсудили теоретические аспекты проблемы преемственности.

P1130755P1130751Продолжилась работа семинара просмотром  непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических способностей воспитанников в подготовительной к школе группе по теме: «Путешествие в сказку». Педагог – Галина Николаевна Мишанова предложила детям превратить русскую народную сказку "Колобок" в математическую. Ребята с удовольствием откликнулись на предложение и с большим старанием помогали главному герою выполнять сложные математические задания.

P1130759 P1130758Затем педагоги представили краткую аналитическую справку по результатам проведённых мероприятий и выслушали педагога-психолога школы №17 - Елену Валерьевну Мирошниченко, которая представила сводные данные по результатам диагностики первоклассников по всем детским садам.

P1130778 P1130779 P1130783

     Закончился семинар обсуждением проблемных точек в осуществлении преемственности и определением дальнейшей стратегии сотрудничества.

Старший воспитатель - И.С. Муликова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *